Создадим вместе незабываемое гастрономическое путешествие
Часты вопросы
Для обеспечения премиум-сервиса мы рассчитываем необходимое кол-во официантов следующим образом: на фуршете один официант обслуживает до 30 гостей, а на банкете — один официант на 8–12 персон либо на один стол.
Все индивидуально и дополнительные расходы зависят от конкретного заказа, пожеланий клиента и могут быть следующими: эксклюзивные напитки, специальное оборудование, декор и оформление, транспортировка и логистика, ваши индивидуальные пожелания, высококвалифицированный персонал и развлекательная программа.
Да, конечно, менеджер нашей компании обязательно будет присутствовать на вашем мероприятии. Он будет контролировать все процессы на месте, следить за качеством обслуживания и оперативно решать любые возникающие вопросы. Ваше удовлетворение и комфорт — наш приоритет, и присутствие менеджера позволит нам гарантировать, что всё пройдет на высшем уровне.
Да, конечно, мы можем разработать специальное меню для вегетарианцев и аллергиков. Однако, для разработки такого меню нам потребуется минимум 14 дней с момента заказа.
Да, мы можем организовать питание для подрядчиков. Стоимость будет зависеть от количества человек, типа питания: разовые приемы пищи или комплексные обеды, а также от выбранных блюд и формата подачи. Вы можете предоставить детали своего запроса, чтобы мы могли предложить наиболее подходящее решение и рассчитать точную цену.
Персонал нашего кейтеринга будет выглядеть профессионально и сдержанно, чтобы подчеркнуть статус мероприятия и создать атмосферу изысканности и комфорта. Персонал будет одет строго и элегантно: классический белый/чёрный верх (рубашка, водолазка), чёрный низ, чёрный брендированный фартук и классическая обувь. По вашему дополнительному запросу мы готовы скорректировать и обсудить внешний вид сотрудников на личной встрече, учитывая все ваши пожелания.
Да, у нас предусмотрен пробковый сбор, в случае если напитки предоставляет заказчик. Эта услуга предоставляется для обеспечения надлежащего сервировочного процесса и безопасности наших гостей. Подробности и условия пробкового сбора мы сможем уточнить при обсуждении деталей вашего мероприятия. Стоимость услуги пробкового сбора составляет 1 000 рублей за каждого гостя.
Регламент нашей компании следующий: после подписания договора и согласования всех необходимых деталей, вносится предоплата в размере 50 процентов. Оставшаяся сумма должна быть оплачена не позднее чем за 14 дней до даты проведения мероприятия.
Мы предоставляем услуги кейтеринга, работающего исключительно в премиум-сегменте в Москве и Московской области.